Геликофикация

Геликофикация

Mercedes-Benz G-Klasse, несмотря на свой неизменный облик, не самые передовые технологии и внушительную цену, пользуется огромной популярностью по всему миру с 1978 года. Этот рамный внедорожник, имеющий военные корни, продается в больших количествах, причем спрос распространяется как на стандартные версии, так и на эксклюзивные тюнингованные варианты от таких ателье, как Mansory и Brabus.

Успех “Гелика” не остался незамеченным другими немецкими автопроизводителями. По слухам, Audi и BMW готовят свои собственные полноразмерные рамные внедорожники, чтобы бросить вызов легендарному автомобилю из Штутгарта.

Что же известно на данный момент? Предполагается, что конкурент от Audi может быть построен на платформе электрических внедорожников Scout. Этот возрожденный американским подразделением Volkswagen бренд, ранее принадлежавший International, может стать основой для нового немецкого внедорожника. Глава Audi, Гернот Дёлльнер, подтвердил, что нишевые модели могут положительно сказаться на имидже бренда. Хотя деталей пока мало, есть вероятность, что производство такого внедорожника будет налажено в США, на том же заводе, где сейчас собираются Scout Traveler и Terra. Точные сроки начала производства пока не называются.

У BMW информации больше. К 2029 году баварцы могут представить свой рамный внедорожник под кодовым названием Rugger. Он будет построен на платформе CLAR, которая используется в текущих больших кроссоверах марки. Однако для нового внедорожника эта платформа будет значительно доработана для повышения проходимости, включая установку рамы. Это позволит использовать силовые агрегаты нового поколения X5, включая бензиновые и гибридные варианты. Ожидается, что Rugger получит трехрядный салон, панорамную крышу и фирменные внедорожные опции, такие как защита днища, блокировки дифференциалов и специальные шины. Как и в случае с Audi, производство BMW-внедорожника планируется в США, на заводе в Спартанберге, Южная Каролина, где уже собираются модели X3, X5, X6 и X7. Один из инженеров проекта отметил: “Мы хотим создать машину, которая будет одинаково уверенно чувствовать себя на городских бульварах и на сложных бездорожных маршрутах”.

Как вы думаете, удастся ли другим представителям “немецкой тройки” создать своего достойного конкурента легендарному “Гелику”?

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Contact Us