«Автотор» показал электрическую «копейку»
Опытный образец построен в рамках продвигаемого предприятием проекта по ремоторизации
Калининградский «Автотор» в рамках проходящей в конце февраля в Казани выставки Kazan Truck Expo напомнил о собственном проекте ремоторизации — перевода старых автомобилей с топливных моторов на электротягу. Представлены два батарейных прототипа на базе Kia Magentis и ВАЗ-2101, фотографии которых опубликованы телеграм-каналом Dan’s Garage.

- Kia Magentis оснастили электродвигателем с жидкостным охлаждением, развивающим 88 л.с. номинальной мощности и 177 пиковой. 240-килограммовый аккумулятор на 93 Ач обеспечит автомобилю запас хода от 250 до 300 километров.
- Технические характеристики электрического ВАЗ-2101 не называются. Судя по фото, основные управляющие компоненты силовой установки скомпонованы в моторном отсеке вместо штатного ДВС, а зарядный порт установлен на месте заливной горловины топливного бака. На внешности «копейки» ремоторизация никак не сказалась.
- По одной из версий, выбор столь разных автомобилей для выставки должен подчеркнуть универсальность разработанной «Автотором» технологии.
О проекте перевода автомобилей на электротягу на заводе сообщали, к примеру, летом 2023 года. Тогда представители предприятия уточняли, что в разработке находятся сразу шесть вариантов электромоторов мощностью от 31 до 163 сил. О запуске завода по их производству и начале сборки опытной партии «Автотор» заявил год спустя. Сколько будет стоить замена ДВС на батарейные двигатели, завод не уточняет.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.